Логопедическая помощь
Учитель-логопед: Головицина Юлия Борисовна
Уважаемые родители!
Ваш ребёнок начал посещать логопедический пункт (далее логопункт). Логопункт – форма организации коррекционно-речевой помощи детям с недостатками речи.
Знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно и даже за два занятия. Для этого потребуются время и совместные усилия логопеда, ребёнка и его родителей.
Чтобы работа шла наиболее продуктивно, для каждого ребёнка, занимающегося на логопункте, заводится тетрадь. В тетради логопед даёт задания для развития артикуляции, дыхания, моторики, лексико-грамматического строя речи, связной речи и т.д.
Если звук ещё не произносится, выполняйте артикуляционную гимнастику. Чтобы добиться правильного положения губ, языка, быстрого, свободного, чёткого произношения звука в речи, нужно много упражняться.
Если звук поставлен, закрепляйте его: назовите картинки, раскрасьте их, определите место звука в слове, составьте с данными словами предложения, выучите с ребёнком речевой материал, записанный в тетради, следите за произношением звука в повседневной речи.
Домашние задания проверяются логопедом. Обращайте внимание на подчёркнутые ошибки. Если ребёнок ошибается много, нужно ещё потренироваться с ним в произношении данного речевого материала.
Пожалуйста, не забывайте тетради дома в дни занятий. В эти же дни Вы сможете получить консультацию у логопеда по интересующему Вас вопросу.
Помните: от наших совместных усилий зависят хорошие результаты!
Психологическая помощь
Педагог-психолог совместно с педагогическим коллективом, и Вашим участием поможет вашему ребенку оставаться веселым и активным, самостоятельным и доброжелательным, помогающим и любознательным, инициативным и уверенным в себе, открытым и сопереживающим – т.е. психологически здоровым.
Педагог-психолог: Сабаканова Алёна Сергеевна |
В дошкольном учреждении работа педагога-психолога разнообразна и охватывает многие стороны жизни, воспитания и развития детей, их родителей и педагогов.
Самым главным в работе педагога-психолога считаю деятельность, направленную на своевременное выявление и оказание эффективной помощи детям в коррекции каких-либо отклонений в психическом развитии.
Очень важно также наладить доброжелательные взаимоотношения с родителями детей, с педагогами и администрацией МДОУ, чтобы они, увидев стремление педагога-психолога оказать ребенку действенную помощь, стали помощниками и союзниками в этой работе.